Вышивка – наиболее долговечный способ унификации и брендирования полотенец
Особенности вышивки:
Life: | +380 (63) 709-73-80 |
Kyivstar: | +380 (98) 399-46-87 |
Vodafone: | +380 (95) 635-55-90 |
Email: | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Полотенца – махровые и гладкие – инструмент поддержки фирменного стиля и популяризации компании. Входят в брендбук заведений бъюти индустрии, HoReCa, медицинских и фитнес центров. Цвет ворса или нитей выбирают из корпоративной палитры, но с оглядкой на практичность. Белые полотенца лучше сохраняют вид после хлорированной воды бассейна, чем цветные. Тёмные предпочтительнее светлых в интенсивном использовании. Яркие более эффективны для рекламных целей и мерча, чем пастельные. В каждом варианте главную информационную роль исполняет вышивка на полотенцах.
Способ нанесения рисунка путём компьютерной вышивки прост. Заказчик предоставляет изображение в кривых, мастер подбирает цвет нитей и запускает вышивальную машину. Изображение одинаково хорошо ложится на вафельные, льняные, ворсистые ткани и микрофибру.
Таким способом создают:
Для сохранения гигроскопичности ткани, вышивка на полотенце заполняет небольшой участок. Например, бордюр вдоль края, декоративные вставки или один из краёв. Чем ажурнее рисунок, тем большую площадь он может покрыть без урона для практичных качеств.
Примеры ажурных изображений:
Примеры плотной вышивки:
Все виды полотенец с вышивкой характеризует стойкость рисунка. Его цвет не блекнет, а нити сохраняют ровный стежок после многих стирок. Это особенно важно в тех сферах, где полотенца меняют после разового использования. Например, в саунах и спа, спортивных центрах, круизных лайнерах и салонах красоты.
Вышивка на полотенце – как заказать
Машинное закрепление нитей занимает больше времени, чем цветная печать. Поэтому заказывать партию полотенец в роли корпоративного подарка или сувенира стоит заранее. Изображения необходимо отрисовать в векторе или поручить это дизайнерам. Выбор материала – гладкий, махровый, низкий ворс, происходит на образцах в шоу-руме компании или по телефону.
Партия, изготовленная на заказ, позволит эффективно использовать возможности промо-текстиля. Вышивка – наиболее долговечный способ унификации и брендирования полотенец. Образец можно воспроизводить по дозаказу и вносить в него изменения. Совершенство техники позволяет наносить даже сложные многоцветные изображения.
При стирке изделий с вышитым логотипом не используйте отбеливатель.
Maritex - производитель корпоративной и повседневной одежды с 2011 года.
Одежда с собственным логотипом вдохновляет и объединяет людей в бизнесе и спорте, в общественной и благотворительной деятельности!