Короткий фартук-передник для официантов кафе.
Модель передника имеет длинные широкие завязки, удобный, разделенный на три секции карман, а также разрез спереди, для удобства ходьбы.
Погрешность +/-2см, размер можно изменять.
Материалом для пошива фартуков чаще всего выбирают саржу. Ткань бывает натуральная или смесовая.
Саржа обладает высокой плотностью и износостойкостью, характеризуется высокими гигиеническими и теплообменными свойствами она упругая и практичная. Саржу широко используют в производстве технической и специализированной одежды.
Ткани, которые мы используем для пошива ваших изделий, имеют высокое качество от производителя, которое соответствует стандарту эко-текс 100 (Oeko-Tex® Standard 100).
Для расчета стоимости нанесение вашего логотипа методом печати или компьютерной вышивки и необходимо предоставить:
Цена изделия и стоимость изготовления партии одежды зависят от количества заказа и способа нанесения вашего логотипа. Свяжитесь с нами одним из удобных для вас способов и получите подробную консультацию:
Life: | +380 (63) 709-73-80 |
Kyivstar: | +380 (98) 399-46-87 |
Vodafone: | +380 (95) 635-55-90 |
Email: | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Фартук или передник – защитная одежда и часть униформы многих профессий. Три причины его ценности: практичность, универсальность и демонстративный вид.
Тканевая накидка с завязками позволяет быстро войти в корпоративный образ. Фасон не требует подгонки по фигуре, регуляторы бретель обеспечивают универсальный размер. Защита основной одежды важна там, где приходиться работать и с клиентами, и с пищей. Так пошив фартуков для официантов с логотипом подтверждает либо отрицает уровень заведения.
Знак или название компании присутствует на всех видах одежды для персонала. В промо-костюме они усиливают рекламную функцию. Лого объединяет людей в рабочей форме и повышает узнаваемость компании. Место логотипа – на груди, если это мужской фартук без верха – на поясном кармане.
Фартуки, также, популярны в пищевой, клининговой и других сферах, фартуки используют:
Главное различие основано на функциях этого вида одежды. Рабочий – призван служить барьером загрязнению. Его отшивают из натуральных и смесовых тканей, которые легко содержать в чистоте. Промо фартук – рекламирует компанию или продукт. Часто выполняется из синтетических материалов с ярким видом.
По фасону фартуки разделяют:
Первый закрывает и спину, и перед, завязывается по бокам или внахлёст по спинке. Второй крепиться на шее и поясе. Третий – типичный фартук бармена, охватывает талию.
По длине передники сортируют на:
Последний, обычно, цельный, а первые два бывают с разрезами для удобной ходьбы, как того требует фартук официанта.
Корпоративные и рекламные модели заказывают оптовым тиражом
Производство одежды для персонала сочетает работу швейного, вышивального и печатного цеха. В каталоге сайта есть типовые фасоны, по каким создаются уникальные изделия. Заказчик выбирает фасон онлайн или в шоуруме компании лично. Менеджер помогает определиться с материалом: хлопок, полиэстер и др., и цветовым решением.
Чтобы заказать нанесение логотипа на фартук нужен векторный рисунок. Для вышивания конструктор создаёт макет с расположением стежков.
Maritex - производитель корпоративной и повседневной одежды с 2011 года.
Одежда с собственным логотипом вдохновляет и объединяет людей в бизнесе и спорте, в общественной и благотворительной деятельности!